Болотова Л.В.


РАЗВИТИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА И КУЛЬТУРЫ.


Настало время. И теперь вновь русский язык призывает к  Вселенской гармонии. Он – первый. Язык символов и числовых констант.

Русский язык созвучен Вселенной. Это доказали всему миру Кирилл и Мефодий. Сегодня через русский язык открывается новый доселе неизвестный механизм самопознания и  повышения духовного потенциала человека и человечества.

Мнения многих исследователей сходятся на том, что «имя является одним из факторов активизации генетических программ, а также является одним из факторов, оказывающих влияние при формировании программы жизнедеятельности» (5). Ввиду новых уникальных знаний, описанных в книгах Коротаева Н.В. (9) и Болотовой Л.В. (2,3) путь духовной эволюции людей, о котором пишет Библия (1), можно проследить  на основе букв русского языка в фамилиях, именах и отчествах людей. Посредством новых знаний последовательно открывается смысл происходящего сегодня в мире, а также миссия России и духовный путь каждого россиянина.

Буквы  – это символы. Порядок букв русского языка в современном алфавите обуславливает числовой код буквы от 1 до 9. Такая информация была получена режиссёром Александром Киселём во время съёмки фильма под названием «Апокалипсис» (7). По мнению Бернарда Вербера (4), «Апокалипсис – это снятие покрова с истины». Получается так, что через русский язык сегодня к нам приходит тот «Дух истины», о котором написано в «Евангелие от Иоанна» (1): «Когда же придёт Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину, ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмёт и возвестит вам».

Тверской психолог, инженер, экстрасенс  Коротаев Николай Васильевич в книге «Тайное становится явным, или о чём молчал древний апокриф «Евангелие от Фомы»» (9) расшифровывал знания от Иисуса Христа (значимость чисел от 1 до 118) как основу новой нравственности переходного от одной цивилизации к другой периода. Двадцатилетний практический опыт работы с пациентами доказал автору, что расшифрованные значения чисел раскрывают стереотипы поведения людей. Если люди научаются праведным мыслям и поступкам, то они, как правило, выздоравливают.

Похоже на то, что таким образом «Дух истины», «вселяясь в нас», делает нас другими.

Знания Болотовой Людмилы Васильевны, изложенные в книгах «Синергия счастья» (2) и «Жизнь в числах» (3) автобиографичны. Автору удалось познать свою жизненную миссию через числовые коды букв русского языка своих фамилии, имени и отчества (числа, полученные Болотовой Л.В., совпали с оценкой, данной Коротаевым Н.В.). Через русский язык стали проявленными и понятными многие события, произошедшие с автором книги в реальной жизни.

Спектр современных русских имён-отчеств уникален. Исследованное по числовым кодам их разнообразие в соответствии со справочником современных имён, подчиняется нормальному математическому закону распределения (мужские и женские имена-отчества). Это даёт основание предположить, что  современные русские имена-отчества сами собой, своей совокупностью и разнообразием несут в наш мир Вселенскую гармонию. Об этом свидетельствует график, представленный на сайтах www.tos-rg.tver.ru и www.lyudmbolotova.narod.ru. На этом графике мужские и женские линии пересекаются в точке 59. В «Евангелие от Фомы» 118 пунктов.

Новое знание подтверждает слова Достоевского Ф. М. о том, что «единый народ-Богоносец – это русский народ» и приближает всё человечество к осознанию себя единым макроорганизмом, «Телом Христовым» (1). Такое знание актуально сегодня  для самопознания каждого человека и достижения обществом уровня нравственности,  необходимого для вхождения в ноосферу.

 Жизненные коды полезно понять и принять каждому как подсказку. Осознанное изменение имени (управление именем) может открыть дверь в новую реальность, стать краеугольным камнем для построения цивилизации нового порядка, новой сути. Об этом, возможно, говорят слова «Откровения Иоанна Богослова»: «Побеждающему дам новое имя…».

Через познание имён, написанных русскими буквами, каждый человек мира может обрести свободу, соразмерную уровню собственного духовного развития и ответственности.

В этом процессе не может быть общих правил для всех. У каждого свой внутренний враг, свой фронт борьбы. Но есть общая цель – прорыв в новую реальность, где все и каждый обретут своё место-предназначение в системе Мироздания и подлинную радость бытия на Земле. Система открыта. Знание не конечно. Не абсолютно. Это – творчество любого. Можно сказать, что теперь познание самого себя через написанные русскими буквами фамилию, имя и отчество - это новый (либо возрождённый) вид искусства – возделывание самого себя.

«Идея и практика высшего художества – «само возделывания», искусства «великого делания», технэ, как само созидания, явились существенными элементами культуры Возрождения. В эту эпоху творческая деятельность человека приобретает в его собственных глазах «оттенок сакральности: в своей деятельности человек теперь… творит мир, красоту, творит самое высокое, что есть в мире – самого себя» (10).

Понять самого себя помогает русский язык. Творить самого себя поможет теперь каждому новая культура. Огромной при этом становится роль искусства. Потому что глобальными определены теперь его цели. Как провозглашающие причастность каждого к  изначальной целостности бытия.

Об этом, о самопознании и постижении истины мира через цвета картин, о своём пути художника-ведуна также пишет в своих автобиографических  книгах (2,3) Болотова Л.В.

В трудное время кризиса каждый неравнодушный человек хочет сделать всё возможное для Родины и своих близких людей.

«Путь художника привёл меня к выставочной деятельности. Я проникла в неизвестный мне до того времени чувственный (не связанный с функцией продолжения рода) мир людей. Изначально была гармонична со многими его обитателями. Потом возникло желание вновь стать исследователем. Когда с помощью огромных усилий по преодолению жизненных обстоятельств и ломки себя прежней мне удалось выйти на другой уровень цвета, мои картины оказались не понятыми многими. Я же, находясь уже в какой-то мере  вне прежней системы,  могла судить о ней и о жизни в ней как бы со стороны. Ошеломляющим для меня стало новое знание. Очень хорошие и достойные люди из всех моих картин новой выставки «Восхождение по радуге» выделяли картину, написанную мною ранее, отторгаемую всей моей новой сутью, называвшей её «Дорога на кладбище».

Так пришло ко мне новое глубинное понимание процессов, действующих в обществе и делавших приоритетным для него состояние предсмертия. И внутренней обречённости.  На несчастье. На нелюбовь. На неверность. На враждебность. На болезнь.

Через новый цвет я вырвалась на другой уровень состояния своей души. Мои новые знакомые, вошедшие в моё окружение, удивляли меня своим талантом и тонким ощущением малейших вибраций нового для меня мира. Эти люди знали всегда, что отличаются от многих других, поэтому благодаря внутренним свойствам, доставшимся им по наследству от родителей, смогут всегда противостоять многим внешним факторам. При соблюдении главного условия – сохранении своего внутреннего непрерывного ритма жизни» (2).

Новые знания в сфере русского языка переплелись в едином процессе творчества и само возделывания художницы с тем, чтобы  оживить общество, чтобы «вдохнуть в него» дух развития.

По-разному работает мысль, создающая каркас того, что потом будет фундаментальным и наполненным материей. Труд по строительству нового общества тоже невидимый, но он грандиозен по своей сущности, требует самоотверженности и гражданского подвига.

В наше уникальное время открываются для каждого огромные  возможности по сотворчеству нового мира. Каким мы сможем увидеть этот мир, таким он и будет! Великая ответственность за его создание лежит на каждом из нас. Великий труд ждёт каждого, кто на это решится!

У искусства есть собственные объективные законы развития, и если его роль не будет сведена к удовлетворению материализованных требований  публики, то оно будет выполнять своё предназначение, и  станет, во-первых, индикатором чистоты (или наоборот) человеческой личности, во-вторых, маяком, показывающим, до какого предела развитие общества в настоящий момент безопасно. Потому что через картины художников путь в доселе неизвестное будет уже однажды пройден.

Такой опыт был известен давно. Древние люди рисовали то, чего хотели достичь. Потенциал художников-ведунов во все века использовался для достижения духовных целей общества. Теперешний мир, вставший на грань своего существования в старом облике, требует от художников приложения всех сил с целью становления нового. Новый мир нуждается в новой картине мира. Поэтому свет новых знаний о значимости букв русского языка  и новые цвета картин просачиваются в наш мир и аннигилируют чуждые элементы.

«Совмещение с иным миром всегда мистериально… Рисунок художника – это не образ предмета, а иероглиф. Символ иного по отношению к нему мира. И эти символические коды нужно уметь расшифровывать» (6).

В процессе творчества художника происходит материализация образа. Поэтому большая ответственность прорисовывается в готовности принятия  того или другого мыслеобраза. Подобное притягивает подобное. Если художник не будет в большой степени чист в своих мыслях и чувствах, то через его картины сможет выйти в свет, материализовавшись, негативная информация. Поэтому огромной частью творчества (как познания) является не процесс накладывания красок, а формирование устремлений, соответствующих жизненной позиции человека (художника). А в более широком смысле – выполнение общественно значимого заказа.

И тогда не уместным становится вопрос –  для чего творчество? Потому что ответ на него прост и очевиден: картины, будучи очень разными, показывают людям путь по преображению (преобразованию себя и мира) и зовут за собой к обновлению.

Во все времена люди рисовали то, чего хотели достичь, относясь к изобразительному искусству, как к своеобразной магии. Видение художника представляет огромный  интерес и сегодня. При формировании общественно-значимого коридора безопасности при построении новой нравственности, соответствующей уровню развития грядущей цивилизации.

Но чтобы быть способной на такой шаг в неизведанное,  своеобразный духовный подвиг, душе, готовой к такому, не надо мешать. Иначе цивилизация может лишиться тех протуберанцев, которые, пусть даже, казалось  бы, случайным образом, т. е. в силу Божественного промысла,  могут помочь обрести ей верный путь к развитию. Священнослужители говорят, что для того, чтобы выжить отдельной душе, она, прежде всего, должна вверить себя в волю Божью.  Может быть, цивилизации  следует сделать то же самое, и благодать ощутить душой через картины художников?

Современный уровень нравственности, общепринятые нормы поведения, правила хорошего тона и т. д. иногда не только мешают творчеству художника, но и напрямую наносят вред его здоровью. Так как творческие личности обладают сверхчувственным восприятием действительности, то им всегда приходится выбирать: либо быть защищёнными от мира, либо иметь возможность творчества. Зачастую непонятые даже самыми близкими людьми, они легко навешивают на себя ярлык неадекватности, но остаются преданными избранному пути. Поэтому необходимо формировать направление поиска, необходимое обществу, и обеспечивать нормальный климат вокруг этой, зачастую требующей самоотверженности, равной подвигу, при встрече с неизведанным, деятельности.

Современные люди (в большинстве своём) не видят возможности существования другой реальности, чувствуют обречённость свою и своих близких. Именно такие настроения формируются СМИ. Потому что так проще. Потому что по-другому не знают. Потому что по-другому – это подвиг.

Как и людям, каждой цивилизации Бог даёт своё время, своё место и свой путь. Грядущая цивилизация провозглашает изобилие, процветание и любовь. Чтобы такая цивилизация стала реальностью, необходимо структурировать общество в русле новой нравственности, создать новые стереотипы поведения и, прежде всего для того, чтобы исключить разрушающие человека и общество «психические эпидемии».

Делом государственной важности становится исправление настроения в обществе. Духовное воспитание – это не только дело священнослужителей. Каждый из нас, не успев дойти до церкви, может ошибиться, и эта ошибка размножится в душах людей, нас окружающих, очень быстро. Поэтому жизненно необходима выработка системы нравственности и морали, соответствующей требованиям современности. И в этом процессе роль художника-ведуна, подвижника огромна.

Рай наших иллюзий мёртв. В нём нет теней. В нём нет движения. Он скучен. И чтобы никогда в нём не оказаться, следует вновь и вновь принимать в своё сердце то, в чём есть источник к развитию, самопознанию, к просветлению и преображению.

«Благодаря моим картинам я как бы приобрела билет в «бесконечный мир чувственности», о существовании которого, как о параллельном мире, и догадываться не могла, пока обитала в материальном мире компьютерных программ, бухгалтерии и бизнес-планов. Люди перед картинами становились другими. В их глазах были и слезы, и искренность. Иногда люди рассказывали мне необыкновенные истории, которые годами хранили в себе.

Я поняла, что много тайн хранит новый мир, и что все люди имеют свой цвет, а те из них, с кем общаюсь, вносят этот свой цвет в мои картины. Даже провела некоторые эксперименты, рисуя один и тот же сюжет после общения с разными людьми: краски не повторялись.

Мои картины стали для меня проводниками в другой мир – мир души. Это тот тонкий мир, который всегда рядом с нами, но мы, считая, что он незыблем, редко приносим в него дары своим свободным временем, редко подпитываем его своими искренними чувствами, но всегда ждём, что вот сегодня он опять подарит нам большую любовь. Вместо этого получаем какой-то заменитель и соответствующие страдания. Страдания для того, чтобы прочувствовали, что душа-то живая и отдали ей частичку своего внимания и тепла.

А что, если попытаться повысить температуру, обогрев сначала пространство своей жизни? Раньше я тоже не знала, каким образом можно это сделать. Я рисовала тёмными красками картины реальной жизни, и очень многие люди верили, что именно так выглядит мир, и к такому миру они привыкли и живут в нём.  Грустно, борясь со сложностями, не мечтая, но живут.

Постепенно краски в моих картинах стали высветляться, для многих людей картины стали непонятными, отвлечёнными от жизни. Но были и те, кто понял. Я всмотрелась в характеры этих людей – энергичные, целеустремлённые, работоспособные, позволяющие себе мечтать. Похоже, и я становилась такой же.

Прошло время, и я встретила совершенно счастливых людей, сознательно идущих по дороге своей мечты, знающих цель своего пребывания на этой земле, искренне умеющих любить. Я  прикоснулась к их формуле любви…, и реальный мир стал для меня приобретать новые координаты» (2). 

Чёрный цвет в картинах – это как приобретённый  опыт. Если он живой, то состоит из множества оттенков, нам нужно выбрать тот, который резонирует с задачами настоящего момента, чтобы лучше их решить. Как, например, если бы мы не знали об опыте предыдущих цивилизаций, мы бы, возможно, отгородились от встающих сегодня вопросов планетарного масштаба.

К сожалению, деструктивные процессы в нашем обществе по-прежнему действенны. Их проводниками зачастую становятся те, кто позволил себе остановиться на пути восхождения к великой истине. Их проповеди изысканны, точны. Их призывы – зловещи: «Если Христос в наших сердцах, то всё остальное неважно…. Мученическая кровь – повод к радости» (Отец Серафим (Роуз)).

Энергетика низкой частоты большой амплитуды. Страшная вещь, если поддаться ей. Она нацелена на натуры творческие и ищущие. Расставляет свои силки повсюду, где люди  проявляют свой естественный интерес к новому.  Не всякий человек сможет с высоты собственных знаний разобраться в том, где «добро», а где начинается «зло». Современный  процесс познания с объективной настойчивостью предопределяет нам использовать свои ощущения для разделения «зёрен и плёвел». Настраивать свой механизм восприятия на большую чувствительность всеми методами очистки нашего существа от привязанностей, стереотипов и догм поможет новое искусство.

Истинно великие художники и музыканты спасут нас в настоящий момент от скверны наносного, настойчиво просачивающегося в нас  сквозь искалеченную атмосферу нашего духа. Восстановить духовную направленность всего общества – значит, по-настоящему заботиться о своём народе. Любить свою Землю – значит, не готовиться в ближайшее время маленькой стайкой покинуть её, подобно крысам, бегущим с тонущего корабля, когда здесь будет плохо, а уже сейчас каждой минутой своей жизни, каждым дыханием своим делать так, чтобы здесь и уже сейчас было хорошо.  Это воистину творческий и увлекательный процесс!

Каждое время диктует свой уровень духовности. Нынешнее время, возможно, потомки определят  как период принятия духа Вселенной.  А наши представления о правде и справедливости, сформулированные днём вчерашним, вторичны. Новые условия создают новую окружающую среду – это условие для проявленности всего. Общая задача – создать эти праведные условия. Новой моралью. Нравственностью. Искусством.

Есть два пути, два стереотипа поведения внутри  каждого человека: пожирание, поглощение в темноте неведения и рождение созидательности благодаря проявленности на свету. Причастность каждого человека  к творчеству делает для него возможным второй путь.

Книги как свет. Подобное к подобному. Их поймут только те, кто уже на стороне света. Но пытаться говорить нужно со всеми. Поэтому самый простой – язык символов  и цвета – картины, язык звука - музыка. Он проникает прямо в души. Предварительные знания не нужны. Живые души отзовутся.

Праведность становится критерием чистоты, если сопровождается чувством радости и неиссякаемости жизненной энергии. Два процесса: поглощения и безусловной любви, как отдачи, не требующей обмена чем-то, вступают в поединок. Безусловная любовь безгранична, и она, конечно, победит. Как побеждает сейчас, проникая к нам  в «Духе истины», прошедшая через тысячелетия  любовь к людям Иисуса Христа.

Роль творчества в настоящее время становится огромной. Живопись – когда искусство – это огромный опыт проникновения. Настоящий мастер каждым мазком творит это маленькое чудо и знает, как один слой краски проникает через другой. Так же, как истина, в жизни, оттенок каждой краски оказывается в каждой точке картины. Только в этом случае картина становится произведением искусства. Может быть только два цвета. Это многоуважаемая графика. Лаконизм достоверности. Может быть многоцветие живописи, созданное несколькими основными красками. Актуальность и гениальность художника заключаются в выявлении тех основных красок, которые отображают сегодня всю многомерность и многоплановость мира.

Чтобы  суметь увидеть новый цвет, художнику нужно изменить себя, а зачастую  и свой характер, с тем, чтобы иметь хорошее настроение (настрой), способствующее лучшей восприимчивости. Подобно этому, чтобы все люди (человечество) могли увидеть новый путь, нужно сделать немногое: просто создать повсеместно атмосферу счастья.

Проникновение -  новая праведная энергия сегодняшнего дня, дающая рождение всему, что должно жить. Правилами проникновения в мир будет пропитана новая нравственность и новая культура.

Россияне, собранные велением момента времени воедино со своим предназначением,  будут обладать огромным потенциалом для проникновения в новый неизведанный до сих пор мир. Имеющие изначально стереотип поведения души делиться всем со всеми, на новом уровне бытия и мышления, они вновь посредством новых знаний о русском языке и новой культуры рассеют всё приобретённое по всему миру.

В свете новых знаний об именах становится понятным, что все мы  – самостоятельные частички реального мира. Но одновременно с этим каждый из нас – частичка единого целого: Мирового Разума, и  наша деятельность здесь, на Земле, есть выполнение  задания от Мироздания. Поэтому нам нужно иметь время и возможность способствовать Его проникновению в этот мир. Познание не самостоятельное. Все новые знания уже заслужены человечеством и соответствуют его нравственному уровню. Любовь от Мироздания помогает каждому человеку стать лучше, преобразившись в процессе воссоединения со своей жизненной задачей. Частичка за частичкой уже сотворяется Новый Мир. Земной рай. И художники рисуют не просто цветы. Они осознанно инициируют новые процессы. Соединяются со своей первозданной многомерной сущностью.

Успех и процветание всех будут зависеть от того, насколько мы поймём важность и значимость этого. И выполним требуемое. Не останавливаясь. Ускоряясь. Уплотняя значимость самой своей жизни, её проникающую способность.

«Мои картины разные. Все их объединяет одно свойство: динамичность, ведущая их и меня от прошлого состояния к будущему…. Техника живописи в этих картинах и есть механизм конструирования мною пространства мечты…. Иногда мне кажется, что через мои картины происходит преображение энергии существующего материального мира в энергию будущего времени. Этому есть простое объяснение. Только новым творчеством (не зависящим от бытующего мнения авторитетов и покупательского спроса населения) в чистом виде наполнены они. Ниспосланное Свыше, с молитвою «Ничесоже, Господи, без тебя…», моё творчество, возможно, дано мне для реализации именно этой цели. Чтобы пробить тоннель сквозь твёрдую материальность сегодняшнего дня в будущее время.  Потому что уже идёт со- настройка на новую волну. Вновь и вновь необходимо срочно сотворять их – кусочки будущего мира, - чтобы сложить их в целое, понять его структуру и цветность?» (3).

К сожалению, общие принципы современной нравственности не провозглашены, как и общая цель для дальнейшего развития русского языка и культуры. Люди, пытающиеся решать сегодня нравственные задачи, попадают в ловушки стереотипов.  Духовным неведением вследствие остановки в своём духовном развитии общества в целом они обречены на свершение нравственных грехов.

Им трудно найти свой путь и, встав на него, придти к материальному благополучию для элементарного человеческого выживания. Художники, поэты, писатели сегодня зачастую смешны своей немощью многим обеспеченным обывателям, не ведающим того, что будущего времени у их материального процветания может просто не быть. И они не разгадают загадку того, почему через пьянство, наркоманию и депрессии к ним очень быстро приходит невменяемость и смерть. Не понимают, но чувствуют, что не по силам им задачи продолжения рода, становления семьи. Бабочки-однодневки, они тешатся развлечениями  сегодняшнего дня. Движение по кругу подобно муравью с одной лапкой продолжается до полного изнеможения. Где здесь выход в будущее?

Для России – чтобы преуспевать во всём, нужно выполнять свою главную миссию – быть во взаимозависимости со Вселенной. Без осознания этого люди – художники будут по большому счёту невостребованными. Неприкаянными. А само искусство – лишь сферой услуг, следующим по значимости вслед за ритуальными услугами.

Нужно продвинуться по лестнице духовного восхождения вверх.

Время и обстоятельства заставляют нас быть ответственными, бороться за судьбу каждого человека, нужно скорее изучить ситуацию, оптимизировать жизненное пространство,  очистив информационное пространство многих от негативного влияния.

Все понимают сказки, народные песни, цвета картин – каждый по-своему. Каждый выбирает по своей душе. Путь верный, надёжный. И  роль искусства – значима. Творческая деятельность сегодня – это духовный подвиг освобождения от духовного насилия. От засорения. Во имя становления нового человека и человечества.

Новые знания приходят тогда, когда человек (общество) достигает должного уровня нравственности. Нравственность формируется искусством. Творчеством. Доказательством значимости роли искусства и подвижничества художника являются новые открытия в области значимости букв русского языка, изложенные выше.

Литература:

1. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. Синодальное издание.

2. Болотова Л.В. Синергия счастья. Санкт Петербург, «Реноме», 2008.

3. Болотова Л.В. Жизнь в числах. Тверь, «Фактор», 2008.

4.Вербер  Бернард «Империя ангелов», ЗАО Издательский дом «Гелеос», М., 2007.

5. Вестник Владимир. «Впервые о главном секрете благополучия». Кн.1, кн.2. – М., Холин В.А., 2007.

6.Гиренок Ф.И. «Искусство археоавангарда», www.fedorgirenok.narod.ru.

7. Кисель А. «Кладезь Бездны», М., 1992.

8. Кирилл, Патриарх Московский и всея Руси. Из речи на похоронах Алексия Второго, ТВ-ОРТ, декабрь, 2008.

9. Коротаев Н.В. Тайное становится явным или о чём молчал древний апокриф «Евангелие от Фомы». Красноярск, Издательский дом «Всем! Всем! Всем!», 2007.

10. Косарева Л.М. «Рождение науки нового времени из духа культуры», М., 1997.

Hosted by uCoz



Hosted by uCoz